Виды услуг

Финансовый аудит и аудит финансовой отчетности

Аудит проводится на договорной основе  с целью объективной оценки положения дел в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности экономического субъекта. Результатом проверок аудиторской фирмы становится подтвержде­ние или не подтверждение реальности данных, содержащихся в отчет­ности. Аудит может быть инициативным (добровольным), когда он проводится по решению руководства предприятия или его учредителей, или обязательным, если его проведение обусловлено прямым указанием в законе об аудиторской деятельности РК.

Финансовый аудит (обязательный)

Финансовый аудит проводится в самых разных организациях, как коммерческих, так и некоммерческих, в том числе и государственных. Итоги финансового аудита используются руководством компании для анализа работы бухгалтерии, принятия решений и планирования деятельности. Они представляют особый интерес для инвесторов, которые могут с их помощью адекватно оценивать перспективы и риски вложений. ПОДРОБНЕЕ

Финансовый аудит (инициативный)

Такие проверки проводятся по желанию экономического субъекта. Инициативный финансовый аудит может осуществляться аудиторскими компаниями. Направления и объемы проверки устанавливаются заказчиком. Инициативный финансовый аудит проводится в целях выявления и уменьшения юридических, финансовых и налоговых рисков. Данный вид внешней проверки актуален в случаях: проведения проверок государственными органами; приобретения или продажи организации; назначения нового сотрудника на должность главного бухгалтера или при смене руководящего состава; наличия сомнений в том, что в бухгалтерской отчетности представлены недостоверные данные.

Аудит специального назначения

Аудит специального назначения - аудиторская проверка, проводимая с целью подтверждения достоверности финансового учета и отображение в отчетности отдельных аспектов деятельности предприятия, например, полнота формирования уставного фонда, наличия собственного капитала и оборотных средств, учет товарно-материальных ценностей или расчетов с дебиторами и кредиторами, подтверждение наличия товарно-материальных ценностей, а также проверка: аудит сделок соответствия контрактным договоренностям отдельных компонентов финансовой отчетности; обобщенной финансовой отчетности; международного структурирования, маркетинга, правовых вопросов, HR-консалтинга. В такой ситуации нет необходимости прибегать к комплексной аудиторской проверке всей системы учета предприятия.

Консультационные услуги (Консалтинг)

Это вид консультационных услуг, необходим тем, кто заинтересован в оптимизации своего бизнеса, решением организационных или управленческих задач внутри фирмы при помощи внешних специалистов. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Профессиональное содействие в подготовке финансовой отчетности по международным и национальным стандартам. Содействие предприятиям в организации процесса самостоятельного ведения учета и составления финансовой отчетности по международным и национальным стандартам. Для успешного ведения хозяйственной деятельности субъектами предпринимательской деятельности огромное значение имеет грамотное ведение налоговой и бухгалтерской отчетности. А в условиях постоянных изменений и дополнений к налоговому законодательству это представляется довольно сложной задачей и требует от руководителя или бухгалтера огромного опыта и профессионализма. Исключить вероятность допущения ошибки в отчетности, повысить эффективность работы предприятия, а также свести к нулю риск возникновения проблем с налоговой помогут квалифицированные специалисты нашей компании.

Методическая помощь - Разработка учетной политики

Учетная политика – это свод приемов, принципов, правил и процедур ведения бухгалтерского учета, на основании которых составляется финансовая отчетность компании. Согласно статье 8 Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» руководитель или индивидуальный предприниматель согласовывает и утверждает учетную политику, обеспечивает организацию бухгалтерского учета. Непосредственно порядок формирования учетной политики и ее раскрытие определены в Национальном стандарте бухгалтерского учета №1 «Учетная политика и ее раскрытие». Стандарты бухгалтерского учета предусматривают основные, общие правила, методы и принципы, а учетная политика отдельной компании описывает, как данные правила применяются на конкретном предприятии, объясняет используемые методики в зависимости от особенностей и специфики деятельности.

Методическая помощь - Разработка налоговой политики

Содержание налоговой учетной политики можно разделить на две части: обязательные положения, предусмотренные Налоговым кодексом, а также специфичные положения, зависящие от особенностей деятельности компании. В отдельных случаях налогоплательщики также включают в налоговую учетную политику положения, отражающие позицию и мнение компании, принятые по тем или иным неоднозначным налоговым вопросам. ПОДРОБНЕЕ

Разработка паспорта на технические устройства и оборудования

За весь период эксплуатации оборудования на производстве, в его работе очень часто могут возникнуть мелкие неисправности. Некоторые из них с успехом может решить механик или слесарь-станочник предприятия. Другие же требуют более глубокого понимания принципов работы оборудования. В таких случаях человеку, ремонтирующему станок, просто необходимы чертежи и схемы оборудования, а также как можно больше информации о станке и его основных функциональных составляющих. Вся эта информация является основой для составления основного документа станка, который называется технический паспорт оборудования. В настоящее время очень часто оборудование приобретается за рубежом, и прилагаемый технический паспорт на оборудование может быть на иностранном языке без перевода, что усложняет его обслуживание, либо вообще не соответствует требованиям оформления технической документации."

Разработка паспорта безопасности на химическую продукцию

Паспорт безопасности предназначен для распространения информации о безопасности химической продукции на этапах ее жизненного цикла для жизни и здоровья человека, окружающей среды. Паспорта безопасности разрабатываются на химическую продукцию, опасность которой обусловлена ее физическими и химическими свойствами или негативным воздействием на жизнь и здоровье человека, окружающую среду. Паспорта безопасности составляются на производимую и ввозимую химическую продукцию, предназначенную для собственных нужд производителя или реализации на рынке Республики Казахстан. Производитель (поставщик или импортер) обязан зарегистрировать свою химическую продукцию, а при поставке и размещении на рынке обязан сопроводить её паспортом безопасности, согласно закону РК "О безопасности химической продукции". Паспорт безопасности химической продукции должен соответствовать требованиям СТ РК 1185-2006 «Паспорт безопасности химической продукции. Состав, порядок разработки и применения» и предъявлен при регистрации, согласно правилам учета химической продукции.

Финансовый аутсорсинг - Ведение бухгалтерии

В зависимости от задач вашего бизнеса, вы можете воспользоваться как полным пакетом услуг в области финансового аутсорсинга, таки передать на аутсорсинг отдельные процессы и участки бухгалтерского учета. Мы готовы предложить различные решения, учитывающие индивидуальные потребности вашего бизнеса, в том числе услуги финансового консалтинга и аутсорсинг функции главного бухгалтера. Использование финансового аутсорсинга позволит усилить контроль достоверности и прозрачности финансовых потоков, повысить экономическую эффективность предприятия, снизить налоговые риски.

Ликвидация - Открытие ИП/ТОО/ТДО/Кооперативов и т.д.

Оказываем услуги по ликвидации юридических лиц и ИП на территории Казахстана под ключ, с соблюдением норм закона и установленных сроков.
Что мы делаем?  - разработка Решения/Протокола учредителей
- подготовка ликвидационного баланса,
- уведомление кредиторов через СМИ,
- снятие с регистрации кассового аппарата,
- получение криптоключа,
- сдача ликвидационной отчетности,
- подача заявления о прекращении деятельности в УГД,
- сопровождение аудита или камерального контроля,
- отработка требований налогового органа,
- возобновление сроков проверки в случае приостановления,
- транспортировка бухгалтерских документов к месту проведения аудита, получение заключения или акта документальной проверки,
- таможенной справки,
- обнуление лицевых счетов,
- уничтожение печати,
- уведомление органов Юстиции.

Почему мы?

Выбирая нашу компанию - вы выбираете уверенность в светлом будущем. Приоритетом нашей компании - является качество предоставляемых услуг.

Спасибо! Мы Вам сейчас перезвоним!
Ошибка провайдера... Попробуйте еще раз.